Отзывы клиентов о гостинице

Дорогой Гость! Спасибо за оставленный Вами отзыв. Он появится на нашем сайте после утверждения модератором.
Пожалуйста, заполните все поля

Татьяна, Салехард
26 September 2017

Все просто замечательно. Расположение в центре, своя парковка, тишина, дружелюбное отношение, чистота, прекрасный завтрак. Все продумано до мелочей и видно, что хозяин отеля относится к своему делу с душой. Порадовал автомобильный антиквариат во дворике - муж в восторге от состояния машины)))

Дорогая Татьяна!
Мы очень благодарны Вам за отзыв и чудесные слова в адрес отеля "Старый дворик"!
Спасибо за высокую оценку качества обслуживания и работы персонала!
Обязательно ждем Вас у нас в гостях снова!
Наши двери всегда открыты!
С Уважением, менеджер по работе с гостями Виктория Мартемьянова

Олег Кустов, Санкт-Петербург
14 September 2017

Впервые побывал в г. Киров и остановился в гостинице «Старый Дворик», которая произвела очень хорошее впечатление!
Приятно удивил уютный и чистый номер, где было все необходимое для комфортного проживания.
Хотелось бы выразить благодарность Решетниковой Ольге Николаевне за профессионализм и условия проживания. Благодаря доброжелательной работе Ваших сотрудников обеспечивается высочайший уровень приема и обслуживания.
Желаю дальнейших успехов в работе и процветания!
С Уважением, директор Санкт-Петербургского филиала ФГУП "ЭПМ" ФМБА России - СКТБ Биофизприбор

Дорогой Олег!
Огромное спасибо, что нашли время и написали такой замечательный отзыв о нашем отеле!
Нам очень приятно узнать, что Вам понравился наш сервис, уют и атмосфера!
Спасибо за слова благодарности, обязательно передам всем сотрудникам отеля - для нас это высшая награда!
Надеемся, что данный визит в наш отель был не последним! Обязательно ждем Вас снова!
С Уважением, управляющая отелем Ольга Решетникова

Надежда, Котлас
07 September 2017

У вас замечательный отель, мы не ожидали столь хорошего уровня. Очень приятно, что такой сервис возможен за вполне адекватные деньги и за пределами крупнейших городов и основных туристических центров. Особенно впечатлила работа девушки на Reception, кажется, даже если постараться, невозможно быть более доброжелательной. Позаботилась, предложила завтрак и ужин, все тщательно объяснила, действительно чувствуешь себя желанным гостем. Редкий случай, когда хочется порекомендовать отель знакомым еще до того, как они говорят, что поедут в Киров.

Дорогая Надежда!
Спасибо Вам, что поделились своим мнением о проживании в отеле "Старый дворик"! Спасибо за добрые слова и чудесные комментарии!
Нам приятно, что сервис оставил у Вас такие приятные впечатления!
Обязательно приезжайте к нам вновь! Надеемся следующий визит будет таким же приятным!
С Уважением, менеджер по работе с гостями Виктория Мартемьянова

Гости , из Сыктывкара
14 March 2017

Уважаемые сотрудники гостиницы "Старый дворик"!
Мы очень Вам благодарны за Ваш прием, тепло ваших сердец!
Вы очень внимательны, гостеприимны добры и отзывчивы!
Будем долго помнить о Вас!

Дорогие Гости!
Спасибо Вам за оставленный отзыв и замечательные слова в адрес коллектива отеля "Старый дворик"! Обязательно передам Ваши слова сотрудникам!
Нам очень приятно, что Вам понравился наш отель, уют и забота!
Обязательно приезжайте к нам снова!
Надеемся на скорую встречу!
С уважением, менеджер по работе с гостями Виктория Мартемьянова

Сергей, Москва
27 February 2017

Приветливый персонал,чистота в номерах,уют.Останавливался здесь уже 5-6 раз на гастролях из Нижнего Новгорода,всякий раз оставались самые приятные впечатления.По стоимости ничего сказать не могу,этим вопросом занимается принимающая сторона )

Дорогой Сергей!
Спасибо Вам большое за уделенное время и Ваш отзыв в адрес отеля "Старый дворик" г. Киров! Мы очень рады, что Вы возвращаетесь к нам вновь и вновь и Вам нравится наш сервис и уют!
Обязательно приезжайте вновь!
Надеемся на скорую встречу!
С уважением, менеджер по работе с агентствами Виктория Мартемьянова

Светлана, Пермь
14 February 2017

Удобная кровать и подушки, уютный интерьер, чисто. Есть собственная большая закрытая парковка.
Жаль, что завтрак не включён в стоимость номера. Очень слышно все звуки из коридора и соседних комнат, шумно. Был неисправен датчик задымления, лампочка не выключалась, благодаря чему комната всю ночь освещалась неприятным красным светом.

Дорогая Светлана! Огромное Вам спасибо за уделенное время и Ваш отзыв о недавнем проживании в отеле "Старый Дворик"! Нам очень важно знать с какими трудностями сталкиваются наши гости! В период Вашего проживания сработала пожарная сигнализация, сейчас все в порядке. Приносим свои извинения за неудобства. Очень надеемся, что в следующий свой визит в Киров Вы остановитесь именно в отеле «Старый дворик». С Уважением, менеджер по работе с гостями Виктория Мартемьянова

Тимур, Казань
06 December 2016

Второе мое путешествие в Киров опять же украсил Старый Дворик. Это то место, где хочется жить и не выходить из отеля, потому что внутри чувствуется домашний уют. Все очень чисто и нереально правильно, все работает, все на своих местах. Балдею от работы этого отеля. Отдельное спасибо хочу выразить Еленушке, администратору. Очень доброжелательная, отзывчивая и обаятельная девушка. Так бы и забрал с собой. Единственное, что хочу посоветовать, так это разместить небольшую наклейку или шильдик на телефонный аппарат в номерах, где были бы указаны основные номера телефонов (ресепшн, столовая и т.д.), так как мне пришлось долго искать и листать журнал, где мелким шрифтом было написано 10.

Дорогой Тимур!
Спасибо Вам за то, что делитесь с нами Вашими эмоциями и пожеланиями! Нам безумно приятно получать такие положительные отзывы, особенно от гостей, которые возвращаются к нам вновь! Значит мы работаем в верном направлении! Спешим сообщить, что в номере на телефоне теперь есть полная информация о звонках! Надеемся, что в скором времени Вы приедете к нам снова! Будем рады встрече с Вами! С Уважением, менеджер по работе с гостями Виктория Мартемьянова

  1. 1
  2. 2
  3. 3
  4. 4
  5. 5
  6. 6
  7. 7
  8. 8
  9. 9
  10. 10
  11. 11
  12. 12
  13. 13
  14. 14
  15. 15