Спасибо за Ваш отзыв! В скором времени он появится на нашем сайте.
Пожалуйста, заполните все поля

Татьяна,
22 января 2014

Отель, номер, завтрак - все очень понравилось. С удовольствием рекомендую отель своим друзьям. Единственный недостаток - не было отопления в санузле, было некомфортно принимать душ (номер 26). Регулятор, установленный на батарее отопления, никак не влиял на тепло.

Добрый день, Татьяна! Спасибо за оставленный Вами отзыв и рекомендации.Приносим свои извинения за неудобства, жаль , что вы не сообщили это в период проживания,данную проблему можно было решить заменой регулятора (к сожалению,они периодически выходят из строя). Всегда рады видеть Вас и Ваших близких в нашем отеле.

Наталья, Киров
10 декабря 2013

Бронировали номер для брачной ночи, выбрали пакет "Премиум-2", все очень понравилось, отличный отель, советую всем друзьям

Алексей, Москва
05 декабря 2013

Очень гостеприимный отель в небольшом доме, комфортные просторные номера и отличное обслуживание. Провел там двое суток, обязательно снова остановлюсь в нем. Отель немного в тороне от общественного транспорта (можно дойти пешком до остановки, если нужно), но такси приезжает быстро. Удобно добираться от вокзала.

Алексей, Самара
25 августа 2013

Персонал, номера, парковка - все на пять. Такое впечатление, что попал в Германию (бываю там по работе, есть с чем сравнить) Если еще приеду в Киров - буду жить только в этом отеле

Ксения, Москва
09 августа 2013

Потрясающий отель! Мы очень часто путешествуем и достаточно требовательны к сервису. В Старом дворике все замечательно! Начиная от домашней встречи при заезде и заканчивая удивительно гармоничным интерьером спокойных оттенков. Понравилось все! Особенно очень вкусный комплексный ужин, который был просто идеален для нас после долгой дороги. Не нужно было ждать, все было горячим и свежим. Завтрак отличный, особенно незабываемы яблочные оладушки! Домашняя атмосфера в сочетании с отличным уровнем сервиса!

Дмитрий, Ярославль
04 октября 2013

+ Чисто, хороший завтрак, удобная кровать, приятное постельное бельё, достаточное количество полотенец, профессиональный персонал. - Плохая шумоизоляция

Людмила, Пермь
07 ноября 2013

Обратная связь при бронировании, встреча при любом времени заезда.Доброжелательность персонала.

  1. 1
  2. 2
  3. 3
  4. 4
  5. 5
  6. 6
  7. 7
  8. 8
  9. 9
  10. 10
  11. 11
  12. 12
  13. 13
  14. 14
  15. 15
  16. 16
  17. 17
  18. 18
  19. 19
  20. 20
  21. 21
  22. 22
  23. 23
  24. 24
  25. 25
  26. 26
  27. 27
  28. 28
  29. 29
  30. 30
  31. 31
  32. 32
  33. 33
  34. 34
  35. 35
  36. 36
  37. 37
  38. 38